Внедрение CRM «Битрикс 24»
Что такое CRM «Битрикс 24»?
Рекомендуем посмотреть следующие короткие презентации возможностей системы:
CRM для продаж
Битрикс24.CRM помогает продавать больше:берет под контроль все каналы коммуникаций с клиентами, подсказывает, что делать и автоматизирует продажи.
Задачи и проекты
Битрикс24.Задачи и проекты помогают работать вместе и успевать вовремя. Если задача поставлена в Битрикс24, она будет выполнена.Битрикс24.CRM для 12 сотрудников без ограничений по времени использования
CRM - система управления продажами и коммуникациями с клиентами Попробовать сейчасНаши услуги
Мы являемся официальными партнерами Битрикс24Лицензии Битрикс24
Вы можете купить лицензию CRM Битрикс24 в нашей компании
Внедрение Битрикс24
Мы подготовили несколько пакетных предложения по внедрению и настройке корпоративного портала
Настройка Открытых линий
Подключите ВКонтакте, Facebook, Instagram и другие цифровые каналы к Открытым линиям и отвечайте всем из единого чата своей компании.
Интеграция с телефонией
Ведите учет звонков, просматривайте историю контактов с клиентом, записывайте разговоры и анализируйте результативность
Интеграция с 1С
Проведем интеграцию 1С Бухгалтерию с вашей CRM (товары, контакты, компании, заказы)
Обучение
Обучение основам и тонкостям работы с Битрикс24
Пакеты внедрения Битрикс24
Мы сформировали пакеты наиболее востребованных работ в процессе настройки «Битрикс24».В пакет "Старт" вошли базовые настройки, которые минимально необходимы в подавляющем количестве случаев. Пакет "Старт+" предназначен для более глубокой настройки с автоматизацией бизнес-процессов.
Старт | Старт+ | |
---|---|---|
Основные настройки | ||
Регистрация и общие настройки портала | ||
Настройка структуры компании в Битрикс24 | ||
Импорт данных каталога товаров и услуг | ||
Настройка стандартного каталога товаров и услуг | ||
Импорт базы контрагентов | ||
Настройка CRM | ||
Основные настройки CRM (лиды, контакты, компании, сделки, предложения) | ||
Настройка печатных форм счета и коммерческого предложения | ||
Настройка прав доступа | до 3 ролей | |
Настройка автоматических бизнес-процессов (напоминаний по email/задачи) | ||
Создание 2-го направления сделок (другие этапы воронки для другого направления бизнеса) | ||
Настройка отчетов в CRM по работе менеджеров | ||
Разработка одного бизнес-процесса | до 15 шагов | |
Настройка телефонии* | ||
Настройка штатной или внешней SIP телефонии | ||
Аренда номера в Битрикс24 | ||
Привязка своего номера к Битрикс24 | ||
Подключение своей АТС (готовые решения из маркетплейс) | ||
Подключение своей АТС (Asterisk) | ||
Интеграции | ||
Интеграция Битрикс24 с сайтом (CRM-формы и виджет) | ||
Интеграция CRM с корпоративной почтой | ||
Подключение к порталу открытых линий (FB, VK, Skype, Telegram)* | ||
Стандартная интеграция с 1С | ||
Интеграция с Интернет-магазином (лиды, заказы)* | ||
Обучение сотрудников | ||
Стоимость пакета | ||
Облачная «Битрикс24» | 20 000 руб. | 35 000 руб. |
Коробочная «Битрикс24»** | 35 000 руб. | 50 000 руб. |
* При наличии технической возможности
** Добавляется стоимость подготовки сервера и установки Битрикс24