Новые фильтры по типам контента в Яндекс.Директе
Технологии не стоят на месте, медийные продукты развивают и очень важно, чтобы характеристики, влияющие на качество взаимодействия пользователя с брендом, постоянно улучшались.Яндекс.Директ теперь по умолчанию ограничивает показ рекламы среди контента с трагической тематикой. Но, помимо этого, существуют компании и рекламодатели, которым необходимо дополнительно ограничить показ рекламы с чувствительным контентом, если он не соответствует политикам компании или ценностям бренда. Для подобных случаев и была введена новая функция расширенного ограничения показов рекламы по типам контента.
Теперь медийные компании, пользующиеся Яндекс.Директом смогут использовать новую функцию расширенного ограничения показов в таких типах контента, как видео и баннерная реклама. Выбирая расширенную настройку, помимо трагического контента, показ рекламы будет ограничен в категориях: азартные игры, взрослый контент, оружие, табак и других.
Принцип работы
Для разметки текста и видеоконтента Яндекс.Директ использует технологии машинного обучения и компьютерного зрения. Одна нейронная сеть классифицирует веб-страницы по тематикам контента с помощью технологии распознавания ключевых слов внутри страницы. Другая нейронная сеть — по последовательным кадрам роликов, которые размещаются в видеосети.Благодаря тому, что Яндекс.Директ постоянно анализирует площадки с помощью Яндекс.Толоки, он верно оценивает правильность размеченных категорий видео и сайтов. Результаты используются для обучения нейросети. Это помогает улучшать Яндексу технологии и даёт высокую точность разметки по всем категориям.
Как включить расширенное ограничение
Ограничить места показов возможно на этапе настройки медийной кампании в разделе «Дополнительные настройки» в блоке «Ограничение показов по типам контента».Интерфейс:
При подключении расширенного ограничения снижается доступный объем инвентаря. Если дополнительно ограничивать места показов не требуется, Яндекс-Директ настоятельно рекомендует оставить базовую настройку без изменений.
В отчете «Фильтр по контенту» на странице статистики рекламной кампании вы сможете увидеть, какую долю показов фильтруется по каждой категории контента. Отчет доступен только при выборе расширенных настроек.
Источник: Новости рекламных технологий Яндекса