Подключение и настройка аналитики электронной коммерции в Яндекс метрике и Google Analitics
Подключим и настроим передачу данных в систему аналитики данных для сбора и анализа данных электронной коммерции.
Зачем это надо? Системы Яндекс метрика и Гугл аналитика предоставляют возможность бесплатно анализировать эффективность ваших интернет-магазинов. Простым языком - вы сможете видеть и анализировать в удобном представлении такие данные, как: какие товары просматривали посетители, какие опции товаров их интересовали, какие товары и в каком количестве и на какую сумму были добавлены в корзину покупателя, от каких товаров покупатель отказался в процессе оформления заказа, какие товары, на какую сумму были куплены. Все такие отчеты будут генерироваться в несколько кликов за любой промежуток времени.
Все эти данные позволяют не только быстро провести аналитику, но также видеть уровень продаж по раздельным рекламным каналам. Например, вы будете знать, что посетители с контекстной рекламы купили товаров на 10000 руб., с поисковых систем на 15000 руб., с банера на сайте дяди Васи на 1000 руб. и сможете правильно, а главное своевременно, оптимизировать свои расходы на рекламу, что, согласитесь, в условиях кризиса очень важно!
Примеры отчетов электронной коммерции с сайта Яндекс метрики:
Более подробно о возможностях аналитики электронной коммерции можно узнать на сайте https://yandex.ru/support/metrika/reports/ecommerce.xml