Более эффективная реклама на Поиске с новым дополнением – «Промоакция»
При помощи нового дополнения в Яндекс.Директе «Промоакция» теперь возможно более эффективное привлечение новых клиентов. С блоком «Промоакция» вы сможете повысить привлекательность объявлений и заранее заинтересовать покупателей перед сезоном распродаж.
«Промоакция» является новой дополнительной функцией, которая создана для объявлений на Поиске. Блок включает в себя короткий текст о проводимой или грядущей акции, который выделяется специальным знаком. По данным специалистов из Яндекса, эта функция существенно повысила привлекательность объявления. Так, в ходе экспериментов CTR, объявления с акциями выли выше на 30%, нежели без них. Именно это посодействовало увеличению числа конверсий, а также снижению стоимости целевого действия (CPA).
Блок с «Промоакцией» автоматически добавляется в том случае, если объявление стоит на первом месте на мобильный устройствах и настольных компьютерах. В таком случае дополнение работает эффективнее всего – наивысшая отдача для рекламодателей и лучший отклик у пользователей.
В дальнейшем специалисты Яндекса планируют модернизацию и улучшение работы блока «Промоакции», в том числе и в Рекламной сети.
Клик по промоакции может вести пользователя на страницу сайта или раздел приложения, которые отличаются от страницы в объявлении.
Настройка блока и его особенности
В настройках на уровне кампании в блоке «Промоакция» добавьте информацию о следующих типах акций:
- Скидка. Например, скидка 50% на покупку второго товара.
- Выгода. Например, выгода 10% при покупке онлайн.
- Кешбэк. Например, кешбэк 15% на рейсы по России.
- Подарок. Например, доставка при покупке от 2000 ₽ в подарок.
- Бесплатно. Например, при покупке 2 товаров 3-й бесплатно.
- Рассрочка 0%. Например, рассрочка 0% на 12 месяцев.
Для того чтобы подготовить акцию заранее к предстоящим праздникам, необходимо заполнить поле «Даты проведения акции».
Далее в «Описании промоакции» добавьте текст, а если у вас есть уникальный промокод для грядущей акции, то укажите и его. Текст свяжет акцию с другими блоками объявлений. После этого он появится в соответствующем окне.
Стоит помнить: максимальная длина - 60 символов: тип акции с описанием могут занимать до 45 символов и 15 символов отводится на дату.
Для повышения эффективности объявления нужно добавить уникальную ссылку на страницу рекламируемого сайта или в раздел в приложении. Например, ссылка на страницу с акционными продуктами.
Для настройки «Промоакции» сразу для нескольких кампаний, выберите интересующие кампании → Действия → Промоакция.
Статистические данные
Отследить эффективность нового блока можно в Мастере отчетов → Место клика → Промоакция.
Для оценки эффективности проведите А/B-тест кампании с промоакцией и без. С его помощью вы сможете оценить – действительно ли дополнение влияет на эффективность вашего объявления.
Помимо этого, добавив UTM-метки в ссылку на акцию, вы сможете отслеживать статистические данные и рентабельность кампаний в той же Метрике. В случае, если вы указали промокод, вы можете оценить его влияние на блок даже в том случае, если клик был по другим элементам объявления.
Как это работает на практике
Одними из первых промоакции в объявлениях попробовали партнеры Яндекса - REDMOND. По результатам стало понятно, что новая функция «Промоакция» легко настраивается и действительно привлекает больше внимания к акциям.
В тестировании участвовали и компании из других сфер. Результат - новое дополнение также имело успех.Светлана Горохова, специалист по интернет-рекламе, REDMOND:
У REDMOND всегда много акций, поэтому было интересно протестировать новый инструмент Директа. В рамках теста мы добавляли в объявления информацию о самых интересных скидках и акциях. В результате кликабельность блока оказалась на уровне быстрых ссылок, хотя дополнение расположено внизу объявления.
Также удобно, что дополнение можно задать на уровне кампании — не нужно вручную добавлять его в каждое объявление.
Дополнение “Промоакция” — определенно must have. Мы будем и дальше использовать его в наших кампаниях, в том числе к 14 Февраля, 23 Февраля, 8 Марта.
Александра Волошина, Специалист по контекстной рекламе ArrowMedia:
Тестирование дополнения “Промоакция” с компанией “Абсолют Недвижимость” показало положительный результат: рост CTR при снижении CPC. В тексте акции предлагалась скидка до 10% с выгодой до 1 млн ₽.
Хотя собранных данных пока недостаточно для более обоснованных выводов, тест показывает, что промоакции отлично смотрятся в объявлении и делают его более привлекательным.