Новости Яндекс Рекламы про карусель объявлений, товарные кампании и многое другое за прошедшую неделю

Яндекс.Директ

Новый инструмент – товарные кампании, который способен сделать рекламу вашего интернет-магазина не только проще, но и результативней. Товарные кампании помогают объединять преимущества рекламы на Яндекс-Поиске, а так в Рекламной сети. Благодаря новому инструментарию вы без проблем можете начать продвижение товаров во всех доступных форматах за пару минут из одного окна. На данный момент товарные кампании доступен лишь некоторому числу рекламодателей.

Так же, теперь оптимизация кампании по целям в Яндекс.Директе возможна и без доступа к счётчику Метрики. Функционал позволяет использовать цели при настройке любых стратегий, которые в дальнейшем увеличат плодотворность рекламы вашего интернет-магазина. Были предусмотрены и защитные меры: другие пользователи не смогут воспользоваться вашими важными счетчиками данных.

В число нововведений вошло дополнение для текстово-графических объявлений, а также смарт-баннеров – карусель объявлений. Карусель представляет собой галерею из нескольких изображений, порядок которых вы задаёте сами. Такое объявление показывает не только преимущества выбора товара или услуги вашей компании, но и варианты их использования. Карусель показывается на страницах сервисов Яндекса, таких как Погода, Новости, Карты, и на других площадках Рекламной сети.

Новости Яндекс Рекламы про карусель объявлений, товарные кампании и многое другое за прошедшую неделю.

Специалисты из Яндекса увеличили количество тематик, доступных в товарной галерее. Ранее возможность показа рекламы своей продукции под поисковой строкой была доступна лишь бизнесам из категории «Электроника и бытовая техника». Теперь же это стало доступно и для товаров сегмента DIY.

Еще больше увеличить количество посетителей поможет обновленный «Поиск по товарам». Покупатели смогут проверить актуальные предложения и даже сравнить цены на интересующую их продукцию. «Поиск по товарам» работает на основе фида и для полноценной работы с ним необходима его загрузка в Вебмастер.

Медийная реклама

Реклама баннеров в формате видео стала еще доступнее благодаря обновлённому, более открытому и простому интерфейсу. Теперь в кабинете вы увидите больше возможностей для настройки вашей идеальной медийной рекламы: дополнительные элементы на видео, верификаторы трафика, корректировки инвентаря и настройки brand safety.

Яндекс.Метрика

«Переходы по QR-кодам» - это новый источник трафика, который поможет вам более эффективно не только анализировать поведение аудитории в режиме «офлайн», но и создавать сегменты для рекламы в Яндекс.Директе. Но и это еще не всё – теперь вы можете сравнивать эффективность офлайн-кампаний с другими источниками трафика.

Новости Яндекс Рекламы про карусель объявлений, товарные кампании и многое другое за прошедшую неделю.

Важно: чтобы данные корректно присваивались новому источнику - правильно пропишите метки в ссылках. Для отслеживания переходов по QR-кодам добавляйте “qr” или “qrcode” в параметр utm_medium при разметке ссылки. Вы можете использовать генератор кодов от Яндекса, чтобы не размечать ссылку вручную. Он также сделает базовую разметку, после чего трафик попадет в источник «Переходы по QR-кодам». Для этого вам даже не нужно добавлять UTM-метки самостоятельно.

Рекламная сеть

Рекламная сеть пополнилась новыми форматами с технологией Smart Design. В неё вошли Адаптивный SD и Постер SD. Эти форматы заменят уже устаревшие, которые, в последствии, будут постепенно удаляться из Рекламной сети.

Адаптивный SD является универсальным форматом. Его параметры задаются автоматически на основе размеров обрамляющего контейнера. Адаптивный SD отлично впишется в любое пространство страницы – между абзацами, сверху или снизу, а также по бокам. Хотя, по наблюдениям, самым наилучшим вариантов размещения Адаптивного SD будет место с нефиксированной высотой на втором и последующих экранах сайта.  

Кроме всего перечисленного:

  • В уже созданных рекламных блоках форматы Вертикальный SD и Адаптивный 2.0 автоматически заменятся на Адаптивный SD, а Постер 3.0 — на Постер SD.
  • Устаревшие форматы, в том числе Горизонтальный, Моушен и Билборд, продолжат работать по-прежнему, но со временем специалисты из Яндекса переведут их в один из новых форматов.
  • В новые RTB-блоки теперь можно добавлять только форматы Адаптивный SD и Постер SD.
  • Из интерфейса удалили селектор ориентации рекламного блока. Теперь расположение объявлений в блоке настраивается вручную при выборе двух и более объявлений.