Качественные звонки в Директе без спама и ошибочных номеров
Показатели эффективной рекламы включают в себя такой ключевой элемент, как звонки. Но без спама, ошибочных вызовов и других нецелевых звонков не обходится ни один бизнес.Внешние сервисы коллтрекинга, Яндекс.Телефония, аналитика по звонкам в Директе, а также API в Метрике возможна передача звонков. При передаче всегда создавалась цель - «Звонок». Ее создание было автоматическим, но теперь появилась возможность разделения звонков. Такое решение позволяет оптимизировать свои рекламные кампании в Директе только по звонкам, которые необходимы для бизнеса.
Оптимизация рекламных компаний в Директе, ретаргетинг тех, кто проявляет интерес - все это доступно новым целям, которые помогают выделять качественные звонки из общего потока входящих звонков.
- «Уникальный звонок» — для отслеживания звонков, которые были совершены впервые.
- «Целевой звонок» — для звонков, разговор в которых длился больше 30 секунд.
- «Уникально-целевой звонок» - для отслеживания звонкой длительностью больше 30 секунд, которые были совершены впервые.
Помимо всего прочего вы также сможете настроить цели, которые будут учитывать любые параметры звонков с помощью поля «Метка». Такое решение отлично подойдет для оптимизации рабочего процесса и ретаргетинга. Для этого вам необходимо в поле «Метка» задать название, которое уже передается по API в звонках.
Также, данные по звонкам в Метрику вы легко и просто можете передавать из сторонних колл-трекеров, Яндекс.Телефонии, Директа, через API в Метрике, после чего новые цели по звонкам автоматически появляются и в Яндекс.Директе. Вы можете редактировать на свой вкус - выбрать их ключевыми, настроить оптимизацию по целевым звонкам и платить только за них.
Источник: Новости рекламных технологий Яндекса