На Яндекс.Маркет появился конструктор витрины

Витрина на Яндекс-Маркете – это страница с товарами магазина и уже сегодня вы можете оформить ее на свой вкус! Конструктор располагается в личном кабинете, где вы можете настроить подборки баннеров для продвижения товаров или целых категорий, а также разместить стильный горизонтальный баннер с новой продукцией вашего магазина.

Зачем нужна витрина на Яндекс.Маркете?

Благодаря витрине вы можете представить свой товар покупателям, рассказать о его преимуществах перед другой продукцией, анонсировать акции, скидки, распродажи и специальные предложения. Проще говоря, витрина является визитной карточкой магазина, при помощи которой вы будете рекламировать свой бренд и привлекать клиентов. Порой, правильно оформленная витрина способна завлечь не только новых покупателей, но и тех, кто уже совершал в вашем магазине покупки. К тому же, витрину можно использовать как полноценную рекламу, если вы еще не имеете своего сайта.

Теперь же появилась возможность оформить витрину. В разделе «Продвижение», в личном кабинете, появилась специальная страница для её настройки. Стоит заметить, что оформление витрины может заниматься администратор бизнеса.

На Яндекс.Маркет появился конструктор витрины

Собираем свою уникальную витрину

Если вы откроете страницу «Витрина магазина», то увидите, что там уже есть специальная секция вашей продукции со скидками и со всеми товарами. К имеющимся секциям вы можете добавлять новые на свой вкус и в том количестве, в каком захотите.

Для добавления новой секции необходимо нажать на жёлтую кнопку с плюсом и выбрать тип секции из библиотеки. Библиотека автоматически откроется в левой части экрана. Вам будет доступен горизонтальный баннер, популярные категории и карусель баннеров. Благодаря кнопкам, располагающимся справа, вы можете менять секции местами и удалять их.

Более подробно о секциях

Горизонтальный баннер. Наиболее эффективно размещать его первым на вашей витрине. Благодаря такому решению, вы сможете рассказать о новой продукции, проводимых акциях, предстоящих распродажах или других преимуществах, которые ожидают покупателя при покупке товаров в вашем магазине. Для размещения горизонтального баннера необходимо загрузить баннер в двух размерах – для десктопов и мобильных устройств.

Популярные категории. Эта секция отлично подойдет для тех покупателей, которым интересно узнать о самых популярных в вашем магазине товарах. Такая сортировка поможет клиентам сориентироваться в многообразии продукции. Порядок расположения товаров в такой секции определяется Маркетом - по убыванию популярности среди покупателей.

Карусель товаров. Эта секция является отдельным блоком, в который входят товары со скидкой. Вся информация внутри этого блока формируется автоматически и вам останется только добавить эту секцию на вашу витрину.

Карусель баннеров. Эта универсальная секция позволяет решать различные задачи. Она хорошо подойдет для тех, кто решил разместить большое количество баннеров, ведущих на отдельные товары или целые категории. Также, вы можете разместить в этой секции продукцию со скидкой, отсортированные товары по конкретной категории или фильтру. В карусели баннеров вы сами решаете, какие товары показывать посетителям. Вам необходимо лишь задать название секции, подпись под каждым баннером и ссылку на Маркет.

Все товары магазина. Автоматически формируемая секция, появляющаяся самой последней на странице с витриной. Все товары, представленные в ней, будут отсортированы по популярности на Маркете.

Публикация витрины

После того как вы настроили и добавили все необходимые секции в вашу новую витрину, вам останется лишь нажать на «Опубликовать». После этого модерация проверит все изображения и тексты, а по окончании проверки известит вас письмом, когда витрина будет опубликована.