Нововведения в таргетинге Яндекс.Директа

Обновлённый блок «Интересы и привычки» с таргетингом по нескольким условиям теперь еще эффективнее, ведь уже сейчас вы можете настроить и показывать рекламу основываясь не только на краткосрочных интересах пользователей, но и на их привычках.

Блок «Интересы и привычки» позволит показывать рекламные объявления для тех, кто посещает определенные места или сайты. Это особенно удобно, потому как маркетологам важна не только простота в настройке типов таргетинга, но и многофункциональность. К тому же, обновленный блок облегчит описание портрета целевой аудитории.

Таргетинг теперь настраивается по следующим пунктам:

  • Интересы. Тут могут быть и товары для животных, и одежда для беременных и даже аксессуары для велосипедистов.
  • Посещенные организации. Выбирайте те магазины, которые наиболее тесно связаны с вашей деятельностью. Это могут быть зоомагазины, бутики с одеждой или магазины с велосипедами.
  • Похожие на пользователей конкретных сайтов. Здесь вы указываете онлайн-магазины и сайты по конкретно интересующей вас тематике, которая непосредственно связана с вашими товарами.

Таргетинги «Интересов и привычек» помогут вам обратиться с актуальными предложениями к людям, которые ищут ваши товары и услуги. При правильной комбинации для описания аудитории вы легко сможете увеличить охват пользователей и количество новых покупателей.

Показы по интересам и привычкам происходят благодаря технологии Крипта

  • Интересы собираются на основании поведения пользователей в интернете. Данные об интересах обновляются в режиме реального времени. 
  • Информация о посещенных организациях формируется исходя из данных геосервисов Яндекса. 
  • При подборе аудитории, похожей на пользователей указанных сайтов, группируются сайты по тематике и используется таргетинг на группу людей, которые посещают схожие по тематике сайты. При применении Интересов и привычек прямого таргетинга на аудиторию выбранного сайта не происходит.

Настройка таргетинга

Новые таргетинги блока «Интересов и привычек» будут доступны лишь для текстово-графических объявлений при показе в Рекламной сети или в смешанных с Поиском кампаниях.

Для того чтобы произвести настройку таргетинга на уровне групп, вам необходимо описать характеристики в блоке «Интересов и привычек» в свободной форме. Необходимо прописать те свойства целевой аудитории, которые, как вы считаете, будут присущи ей.

Стоит помнить, что в рамках одной группы вы можете создать только 1 правило, а количество условий в его рамках – 30. Это число максимальное для одного правила.

При описании вы можете сочетать интересы с ключевыми словами того, чтобы охватить больше потенциальных будущих покупателей. К тому же, вы можете использовать ключевые фразы как самостоятельное условие показа.

В том случае, если какое-то из условий приносит наименьшее число показов, то вы можете добавить более широкий вариант. К примеру: вместо показов людям, которые интересуются велосипедами, вы можете использовать интерес «Транспортные средства». Или в дополнение к сайтам укажите офлайн-организации, которые посещает ваша потенциальная аудитория. 

Статистика

Статистика по таргетингу доступна в Мастере отчетов → срез «Условие показа». 

Нововведения в таргетинге Яндекс.Директа

Более подробная информация про таргетинг обновленного блока «Интересов и привычек» размещена в Яндекс Справке.