Обучающий курс Google разместил неподтверждённую информацию по рекомендациям к объему текста и плотности ключевых слов

Не так давно в сети появилась информация о том, что всем известная компания Google начнёт проводить обучение и сертификацию SEO-специалистов. Такая программа обучения будет проходить в рамках стипендий Google Career Certificate. Также, этот курс поисковой оптимизации включён в программу обучения цифровому маркетингу.

Стоит напомнить, что Google сообщил о предоставлении стипендий на обучение сотрудников малого и среднего бизнеса востребованным digital-специальностям – аналитике данных, цифровому маркетингу, электронной коммерции, IT-поддержке и управлению интернет-проектами. Компания также выделит средства в размере до $100 тыс. на обучение сотрудников в рамках одной компании.

Интересным событием стало то, что несколько дней назад западные специалисты нашли в материалах для обучения рекомендации по SEO-продвижению, где шла речь о минимальном объёме текста на страницах и плотности ключевых слов.

В слайде по теме «Исследование и состав ключевых слов» сказано, что «контент на странице должен содержать более 300 слов, тогда страница с большей вероятностью сможет занять высокое место в результатах поиска. Плотность ключевых слов должна составлять менее 2%, то есть «2% слов на странице или меньше должны быть целевыми ключевыми словами».

Помимо этого в обучающих материалах ясно было прописано, что рекомендуется обязательное включение ключевых слов на каждой странице в определенных местах – заголовок, подзаголовок, первый абзац, заключение.

Ранее Google уже давал объяснения, касающиеся SEO-продвижения - вебмастера и оптимизаторы не должны фокусироваться на плотности ключевых слов или количестве слов в тексте. Так как же подобные рекомендации попали в обучающие материалы на один из слайдов? Ведь, если верить заявленному, обучение проводится сотрудниками Google, а вся информация в курсе взята из официальной поисковой документации.

SEO-специалисты со всего мира обратились с интересующим вопросом непосредственно к сотруднику компании Google - Дэнни Салливану. Ответ был не однозначный, где Дэнни Саливан пояснил: он не входит в команду, которая подготовила обучающий курс, и та, в свою очередь, не является частью команды поиска; к тому же поиск Google не рекомендует никаких ограничений по количеству слов или «плотности» или чего-то подобного. По его словам, такие рекомендации можно игнорировать.

После этого заявления в течение 24 часов Google удалил этот слайд из обучающего курса.

Обучающий курс Google разместил ложную информацию по рекомендациям к объему текста и плотности ключевых сло

После подобной ситуации у многих SEO-специалистов остались вопросы, в частности, о предоставляемом качестве обучения на бесплатных карьерных курсах Google. Остается ждать и надеяться, что найдутся внимательные специалисты, которые смогут проверить контент всех преподаваемых дисциплин на предмет подобных ошибок.