Полезные советы от Google по созданию и оптимизации страниц рекламных акций и распродаж

Алан Кент из команды Google Search Relations в преддверии нового торгового сезона рассказал несколько советов по созданию и оптимизации страниц рекламных акций и распродаж. Советы направлены на то, чтобы разработчики смогли оптимально и выгодно настроить свой сайт или блог перед ажиотажем онлайн-покупок. Эти советы помогут вам оптимизировать страницы так, чтобы они хорошо работали в поиске.

  1. Отдельное мероприятие - отдельная страница. Создавайте страницы со скидками для всех специальных рекламных мероприятий, которые вы устраиваете, а не только для таких популярных мероприятий, как Черная пятница и Киберпонедельник.
  2. Описание в заголовке страницы. Включите в title краткое описание события, к примеру - «Распродажа в Киберпонедельник 2021 года». Такой ход поможет вам привлечь новых покупателей, ведь заголовок страницы часто включается в текст, отображаемый в карусели сделок.
  3. Добавьте картинку, отображающую отношение к продаже. Дайте понять покупателям, что из себя представляет ваша акция и ее суть, добавив заметное изображение. Таким образом, если вы покажите товары с акцией или скидкой, либо напишите пару слов в баннере о предоставляемом специальном предложении, то покупатели узнают преимущества покупки товаров именно у вас. В Google практика с использованием текста в баннере изображений не рекомендуется, но на специальных страницах со скидками такое решение может помочь увеличить продажи. Текст на баннере должен быть отражен в текстовом содержимом на странице и в соответствующем атрибуте alt-текста. Также рекомендуется придерживаться соотношения сторон в изображении в диапазоне от 4:3 до 3:4, чтобы свести к минимуму кадрирование в карусели сделок.
  4. Описание события должно быть в содержании страницы. Таким образом Google сможет правильно определить страницу, имеющую отношение к конкретной продаже.
  5. Включите общую информацию о мероприятии заранее. В случае, если вы публикуете подробности скидок и акций именно в день продаж, позаботьтесь о том, чтобы Google смог понять, что страница актуальна. После этого необходимо запросить повторное сканирование страниц от Google. Таким образом вы повысите вероятность того, что ваш контент верно проиндексируется во времени.
На последок хочется отметить, что помимо создания страниц со скидками вы также можете зарегистрировать рекламные акции в Google Merchant Center. Благодаря такому решению вы сможете показать свои рекламные акции и предложения на многих площадках Google.