Ресейл на Яндекс.Маркете

С 17 октября на Яндекс.Маркете появится возможность продавать уценённые товары. Любой магазин сможет выставить на продажу товары, бывшие в употреблении. В том числе: техника, витринные образцы, а также товары с повреждённой упаковкой.

Ресейл на Яндекс.Маркете

Для того чтобы выставить на продажу уцененные и б\у товары, магазин должен быть подключен по модели FBS, Экспресс или DBS. По модели FBY пока что будет доступна возможность продажи подержанной одежды и аксессуаров. В дальнейшем специалисты Яндекс.Маркета планируют расширить эту категорию ресейла.

Все выставленные на продажу уцененные товары попадут в раздел Ресейл, в котором уже доступно большинство категорий. Таким образом магазины смогут реализовать товары с незначительными дефектами и распродавать остатки.

Что необходимо для начала работы?

Перед тем, как начать продавать уценённые товары, продавцу потребуется пройти проверку службы качества:

  1. Предоставляются подробные фотографии товарных дефектов, а также их описание.
  2. Гарантия, срок которой зависит от категории. 17 октября, в день непосредственного запуска ресейл услуг, этот срок будет зафиксирован в договоре.
  3. Дополнительные требования на уцененную одежду и аксессуары.

Для того чтобы добавить ресейл‑товар в каталог, нужно заполнить поля «Тип ресейл‑товара», «Внешний вид» и «Описание состояния товара» на странице товара или в Excel‑шаблоне.

Обратите внимание: в YML‑файле в каждый элемент <offer> с информацией о ресейл‑товаре нужно будет добавить элемент <condition>.

Акции, Сплит, кешбэк баллами Плюса и буст продаж работают — всё как для новых товаров.

Ресейл на Яндекс.Маркете

Внешний вид товара

На странице ресейл-товара покупатель увидит отдельную страницу, а для большего удобства в поисковых фильтрах появится пункт «Состояние товара», в котором можно выбрать новый товара или же ресейл. У одежды и аксессуаров будут отдельные карточки для ресейл‑товаров.

Ресейл на Яндекс.Маркете