Ритейл в мебельном бизнесе: как сегодня покупают мебель
Мебельный бизнес в 2021 году и его эффективное продвижение уже сейчас? Рассмотрим исследовательские данные Яндекса, где на примере статистики запросов выясним - как люди чаще всего выбирают мебель и как покупают.
Рост количества запросов в 2020 году
В нынешнее время как никогда популярны маркетплейсы. 2020 год показал рекордные цифры: вторая половина года – с мая по декабрь – показала, что средний рост количества запросов на мебельную продукцию составил 26%. Пик показателей достигал 50%. Наиболее популярными брендами стали: IKEA, Hoff, Askona, Много мебели, Столплит и ORMATEK.
Благодаря маркетплейсам количество онлайн-покупок увеличивается с каждым годом. А больше покупок – это больше запросов. Таким образом, пользователи, активно пользующиеся маркетплейсами, активно ищут мебель в привязке к брендам. Количество запросов выросло до рекордных показателей – 223%. С другой стороны запросы, которые связаны с мебельными брендами – их прирост в 2020 году составил 136%.
На статистике представлены данные, где тысяча покупателей приобрели мебельную продукцию за последний год. Наиболее популярными категориями среди мебели стали: диваны, шкафы, кровати, а также кушетки и пуфы.
Где покупают мебель чаще?
На статистике видно, что большие города вроде Москвы и Санкт-Петербурга предпочитают онлайн-покупки офлайн, а города-миллионники и с меньшим населением выбирают мебель с небольшим перевесом в офлайн.
От 14 до 26 дней – диапазон поиска мебели до совершения покупки
Из исследовательских данных также стало ясно, что 50% опрошенных вначале изучают сайты о дизайне интерьеров, после чего совершают покупку.
Важно: используя эти данные вы можете улучшить свою рекламу, добавив полезные статьи и советы, а также дополнительные материалы. Видеоматериалы, контент собственного предприятия или партнёрские ресурсы – используйте по максимуму полезной информации, чтобы привлечь новых клиентов.
Важные факторы перед покупкой мебели
Цена, качество и сборка – самые важные моменты, на которые обращает внимание потенциальный покупатель перед приобретением мебели. Специалисты Яндекса задали вопрос «На что вы в первую очередь обращали внимание при выборе мебели?» и ответы мы можем увидеть на графике, где отвечающие могли выбрать несколько вариантов:
Участвующие в опросе мужчины выбрали удобство, где женщины – сочетаемость с другими элементами интерьера.
В другом опросе, в котором приняло участие 486 человек, видно, что люди предпочли удобство сравнения цен и возможность принятия решения в спокойной обстановке при онлайн-покупках:
На другой стороне опрос о покупках непосредственно из магазина:
Благодаря этим данным вы без проблем сможете настроить рекламу для вашего мебельного бизнеса. Правильно распорядившись статистическими данными ваша реклама привлечет новых клиентов как в ваш интернет-магазин, так и в торговое помещение.