Сайт для оптовых покупателей «Золотая Бабочка»
- Адаптивная верстка шаблонов
- Создание главной страницы в виде каталога-лендинга
- Наполнение каталога товарами
- Внедрение функционала по оформлению заказа
- Перевод изображений на WebP
Разработан веб-сайт https://papaur.com/ для оптовых продаж фармацевтических средств основанных на натуральных ингредиентах. Это уже второй проект с которым к нам обратился этот заказчик. Раньше мы для него разрабатывали посадочную страницу (лендинг) по продаже огневки.
Веб-сайт изначально планировался как очень простой сайт для легкого оформления заказов оптовыми поставщиками. Дизайн сайта был предоставлен заказчиком. Использовали недорогую редакцию 1С-Битрикс «Старт».
В процессе создания сайта провели работы:
- Адаптивная верстка главной страницы и карточки товара. К сожалению, дизайн интерфейса не очень подходил для интернет сайта, поэтому фронтенд получился довольно "мудреным" и нагруженным интерактивом. На ходу пришлось решать недостатки интерфейса.
- В процессе внедрения верстки было принято решение добавить функционал оформления заказа (корзина, отправка заявки), т.к. иначе не получалось разумное упрощение оформления оптовых заказов.
- Главная страница на себе содержит хитрый дизайнерский ход, когда все товары на одной странице. В последствии оказалось, что товаров более 60 шт. При этом товар дублируется. Чтобы ускорить загрузку сайта, недостаточно было применить только композитную технологию. Поэтому внедрили стандарт изображений WebP.
В результате получился сайт с витриной товаров, с возможностью формирования заказа и при этом выполняющий маркетинговые функции лендинга. Мы его относим к корпоративным сайтам, но называем лендингом.